Создание продающего сайта
Роль интернета в бизнесе стабильно возрастает. На сегодняшний день уже сложно представить себе компанию, не обладающую собственным представительством в Интернете. Кроме того постепенно меняется восприятие сайта владельцами и заказчиками. Если ранее ресурс выполнял в первую очередь функцию создания имиджа, то сейчас это действенный и востребованный маркетинговый инструмент, увеличивающий рост продаж. И этому есть простая причина – многие пользователи сейчас ищут услуги и товары с помощью интернета, и правильно будет сделать им выгодное коммерческое предложение.
За счет активного переноса бюджета рекламы в интернет, стало весьма актуально создание продающего сайта. Стоит отметить, что разные компании, предлагающие услуги создания сайтов, вкладывают в понятие продающего ресурса разное значение. Так, многие считают продающим сайтом, удобный и современный интернет-магазин, но это слишком узкая трактовка этого понятия. Современные продающий ресурс может продавать не только товары или услуги, а практически все. Благодаря продающему сайту, компании обеспечивается стабильный приток клиентов. Такой поток не может обеспечить даже оптимизация и продвижение сайтов по ключевым словам. Разработка и создание фирменного стиля и сайта компании, ориентированного на продажи, это процесс длительный и трудоемкий. В этом процессе, как правило, задействована группа квалифицированных специалистов.
К тому же создание продающего ресурса зависит от сферы деятельности компании, характеристики целевой аудитории и прочего. Продающий сайт, это сложный продукт, рассчитанный строго на конкретную целевую группу пользователей. При этом есть несколько общих приемов, которые всегда применяются для создания ресурса, ориентированного на продажу чего-либо и дальнейшей работы с ним. В общем, стратегия продающей способности проекта, направлена на достижения двух целей:
- привлечение на сайт заинтересованных пользователей (размещение контекстной рекламы для сайта);
- превращение этих пользователей в покупателей.
Ежедневно в сети появляется большое количество новых ресурсов. Практика показывает, что у каждой тематике есть конкуренты. Разработка логотипа фирмы поможет вам выделиться, но конкуренты у вас все равно будут. Ваша цель помочь пользователя выбрать именно ваш проект. Чтобы достичь этой цели, необходимо использовать целый комплекс услуг, а именно контекстную рекламу и поисковое продвижение. Эти мероприятия при профессиональном подходе помогут вам привлечь на ваш сайт многих заинтересованных пользователей, а сделать их вашими клиентами поможет уже содержимое сайта. И последний совет, который поможет вам стать обладателем продающего ресурса, это профессиональная поддержка интернет сайта, С ее помощью ваш проект всегда будет успешным и работоспособным.
Смотрите также:
|