Трехмерная реклама – технологии будущего
Как только на рынке появилось оборудование, позволяющее создавать трехмерные проекции на зданиях и других объектах, рекламные агентства получили огромную по возможностям воздействия на публику технологию. И сегодня трехмерная реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к брендам и товарам. Знаменитый фокусник Дэвид Копперфильд в свое время заставлял исчезать с лица земли целые здания, вызывая восхищенные ахи и вздохи у толпы. Именно трехмерные проекции были секретом подобных трюков. Но сегодня уже не нужно быть великим фокусником, чтобы повторить подобное.
Проекционная наружная реклама, использующая технологию под названием мэппинг, предоставляет своему пользователю безграничные возможности по созданию потрясающих видео-инсталляций. Их эффект намного превосходит даже потрясающие зрителей лазерные и световые шоу.
Мэппинг позволяет использовать в качестве рекламной площади, или экрана, поверхности различных зданий – торговых центров, жилых домов, административных построек и так далее. Возможности данной технологии с полным правом можно назвать безграничными. Мэппинг может «заставить» здание исчезнуть целиком или частично, создать иллюзию его движения или разрушения, изменения объема и так далее.
На самом же деле, в мэппинге вовсе нет ничего загадочного. Это просто-напросто проекция высокого разрешения на здании, создаваемая при помощи проекционного оборудования и специально разработанного программного обеспечения.
В создании мэппинг-проектов принимают участие специалисты по трехмерной графике, звукорежиссеры, художники, программисты и даже геодезисты. Как только измерены и рассчитаны характеристики объекта, на который будет производиться проекция, начинается создание непосредственно видеоряда для мэппинга. Полная подготовка проекта занимает не менее месяца.
Помимо рекламных кампаний, мэппинг может также применяться для оформления интерьера внутри помещений, создания необычных декораций, для проведения красочных шоу на праздники и т.д.
Такая тонкая работа с окружающей средой является продуктом качественно нового поколения, как для рынка рекламных услуг, так и для индустрии развлечений и массовых мероприятий.
Одним из основных ограничений технологии является возможность использования только в темное время суток. Это связано с тем, что проекционные лучи требуют, чтобы вокруг высвечиваемого пространства было темно – по аналогии с проекторами в кинотеатрах.
Смотрите также:
|