Социальная сеть как средство продвижения интернет-магазинов
В наше время уже наверное не найдешь практически ни одного человека не зарегистрированного в соцсетях. Это и молодежь, и люди почтенного возраста, большое время проводящие на Одноклассниках, в Контакте и т.д. Это огромная «армия», ждущая, когда рекламщики расскажут им о разных услугах и товарах. Причем социальные сети будто бы специально предоставляют возможность для рекламы.
Конечно, продвижение в социальных сетях интернет-магазинов есть свои тонкости. Их владельцы, заказывающие рекламу в социальных сетях, стремятся к повышению краткосрочных продаж, созданию сообщества потребителей. Ведь это сообщество – это реальная клиентура именно вашего бренда еще и агитирующая за товар. В сообществах потребителей очень легко формируется доверие к интернет-магазину, в них хранится море полезных советов по выбору марки товара и тонкостей его использования. А люди из отдела рекламы магазина ненавязчиво напоминают, что все можно заказать онлайн.
Интернет–технологии стремительно развиваются и стали неотъемлемой частью практически любого бизнеса, поэтому мониторинг упоминаний бренда в сети крайне важен. Всего лишь одно поздно замеченное негативное упоминание может принести магазину немало хлопот и неприятных последствий.Например, при помощи сервиса Socializer можно осуществлять мониторинг упоминаний бренда в сети.
В социальной сети количество упоминаний растет в геометрической прогрессии, так как информация распространяется как вирус. При постоянном мониторинге упоминаний в основных тематических блогах, в социальных сетях, на других площадках можно предотвратить вирусное распространение негатива. Социальные сети идеальный вариант для решения долгосрочных рекламных задач, например, имиджевой рекламы и позиционирование бренда. На это давно уже сделали ставку крупные компании-производители.В соцсетях намного быстрее, чем стандартными методами (н-р, SEO) можно продвинуть услугу или товар. С этой целью нет надобности иметь свой собственный веб-проект.Еще один плюс, говорящий в пользу соцсетей возможность бесплатного продвижения. Вебмастеры и блоггеры, пользуясь этим, создают и ведут некоммерческие проекты.
Также в пользу социальных сетей играет возможность общения с пользователями через понятные и знакомые интерфейсы.На сайте магазина должны присутствовать кнопки соцсетей, пользуясь которыми аудитория сможет поделиться информацией со своими друзьями.Если дополнить такое продвижение магазина контекстной рекламой в Google, то успех не за горами.
Смотрите также:
|