Региональное продвижение сайтов
Тенденция явного перетекания потенциальных потребителей товаров и услуг в интернет наметилась уже несколько лет назад. Люди все чаще используют всемирную паутину не только для поиска информации и чтения новостей, но и для заказа товаров или услуг. Зачастую пользователь ищет информацию об услугах или товарах доступных именно в его регионе. Это было подмечено разработчиками поисковых систем, и они ввели алгоритмы регионального ранжирования сайтов.
Отношение к региональному разделению пользователей сети интернет неоднозначно. Некоторые считают, что это отличный шанс для компаний из глубинки найти своих клиентов, сыграть на территориальной близости, удобстве доставки товаров и предоставления услуг. Другие же твердят, что региональное продвижение сайтов – это довольно затратные проекты, которые часто не окупают вложенных средств из-за небольшого количества потенциальных клиентов. В любом случае региональное продвижение сайтов придется принять, ведь оно существует и работает уже несколько лет.
До введения регионального разделения пользователей в поисковых системах люди сталкивались с большими проблемами при поиске услуг или товаров поблизости от своего места жительства. В выдаче поисковых систем они могли видеть лишь результаты столичного бизнеса, так как изначально столичные компании вкладывали значительные материальные средства в продвижение сайтов, и их ресурсы неизменно оказывались на первых позициях по основным запросам.
Региональное продвижение сайтов действительно открыло интернет рынок для компаний из провинции. Теперь они также могут найти своих клиентов в информационной сфере и продать товар без прямого контакта с покупателем. Таким образом, стимулируется и развитие бизнеса по всей стране, и популяризация покупок в сети интернет среди населения.
Преимуществом продвижения сайта в конкретном регионе является прямое воздействие на потенциального потребителя (целевую аудиторию). Кроме того, низкая конкуренция (далеко не все региональные компании используют интернет-маркетинг) дает возможность быстро достигнуть желаемого результата. Ну и, как правило, региональное продвижение сайта стоит на порядок дешевле геонезависимого. Более подробную информацию о продвижении сайтов по регионам можно получить здесь.
Определенные минусы регионального разделения пользователей есть лишь для тех компаний, которые работают в столице. Они все также вынуждены вкладывать большие деньги в рекламу и продвижение, но практически потеряли всех клиентов из небольших провинциальных городов. Охват рынка для бизнеса стал уже, но покупатель от этого только выигрывает.
Смотрите также:
|