Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  

Статьи и публикации

Продвижение сайта металлопроката - какие методы применять
Продвижение сайта, связанного с металлопрокатом, требует специфических стратегий и подходов, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить онлайн-продажи.

Трехмерная реклама – технологии будущего
Как только на рынке появилось оборудование, позволяющее создавать трехмерные проекции на зданиях и других объектах, рекламные агентства получили огромную по возможностям воздействия на публику технологию.

 

Продвижение сайта: виды и особенности

Любой сайт преследует в своем существовании одну цель – это развитие бизнеса компании-владельца. Но для эффективной работы в Интернете недостаточно просто создать качественный ресурс, необходима также его постоянная поддержка.
Одним из видов поддержки сайта является его продвижение, или другими словами, раскрутка. Продвижение сайта возможно двумя путями: через механизм поисковых систем и через использование контекстной рекламы.

Продвижение сайта через механизм поисковых систем
Данный способ представляет собой комплексные мероприятия, которые направлены на поднятие рейтинга сайта «в глазах» поисковых систем, которые будут Комплексная поддержка сайтавоспринимать ваш веб-ресурс как наиболее релевантный соответствующим запросам в поисковых системах. Наиболее часто веб-мастера занимаются продвижением сайтов в четырех поисковых системах: Google, Яндекс, Mail и Рамблер.
Для успешного продвижения в поисковиках необходим, прежде всего, оригинальный контент, который будет высоко оценен поисковыми машинами. Такой контент должен быть востребованным и интересным для посетителей, а также актуальным, т.е. постоянно обновляться. Не меньшее значение имеет и уровень юзабилити сайта, т.е. уровень удобства его пользования посетителями: у них должна быть возможность легко и быстро найти все необходимую информацию.
Способов продвижения через поисковые системы существует несколько, но все они сводятся к одной цели – созданию большого объема ссылочной массы. С помощью создания ссылочной массы, которая представляет собой совокупность всех внешних ссылок в сети Интернет, которые ведут на оптимизируемый сайт. Такие ссылки могут быть созданы в черном или белом каталогах. Причем поисковые системы отдают предпочтение ссылкам из белых каталогов. Внешние ссылки должны быть качественными. Другими словами в размещении внешних ссылок важно не только их количество, но и авторитетность донора, в противном случае поисковые машины могут не только не вывести ваш сайт на лидирующие позиции, но даже уменьшить его рейтинг.
Для построения ссылочной массы возможно также использование ссылок, расположенных в соцсетях.
Посредством создания оригинальных статей и размещения их в специальных каталогах и на биржах статей, также возможно формирование внешних ссылок. Также прекрасным методом получения тематических внешних ссылок является продвижение сайта статьями.
Самым сложным способом создания внешних ссылок является создание внешней ссылки с ключевым словом или фразой в анкоре. Такие внешние ссылки являются наиболее эффективными в продвижении через поисковики.

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы
Данный вид рекламы представляет собой рекламный баннер или просто текстовое сообщение, которые располагаются на веб-странице. Своим внешним видом эти сообщения указывают именно на то, что они являются рекламой.
Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она вписывается в сам контекст сайта, на котором располагается. Чаще всего контекстная реклама является таргетрованной, т.е. нацеленной на определенную аудиторию. Например, при вводе в поисковик определенного запроса, вы, посещая другие страницы, будете видеть объявления соответствующие вашему недавнему запросу в поисковике. Например, в рунете чаще всего используется система контекстной рекламы Яндекс.Директ, которая работает на основе временного и географического таргетинга.
Еще одной особенностью контекстной рекламы является «оплата по факту». Другими словами, деньги сайт-рекламодатель перечисляет сайту-провайдеру рекламы только за клик по рекламе, т.е. за реальное посещение страницы.

Сказать, какой из способов поддержки сайта является более эффективным, точно нельзя. Здесь все зависит от профессионализма веб-мастера. Наиболее оптимальным способом раскрутки сайта является все-таки его комплексное продвижение, как по наиболее популярным поисковым системам, так и через системы контекстной рекламы?

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов