Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Продвижение сайта компании: кому поручить это дело?

Многие владельцы коммерческих фирм уже осознали, что качественно выполненный и профессионально раскрученный сайт способен и клиентскую базу увеличить в разы, и продажу товаров вывести на более масштабный уровень. Хотя некоторые по ошибке считают, что для получения ожидаемых результатов достаточно лишь создать корпоративный сайт, сделать его немного узнаваемым, и на этом дело заканчивается, и Интернет-проект продолжает приносить прибыль компании самостоятельно. Это действительно ошибочное представление относительно представительства фирмы в глобальной компьютерной сети. На самом деле над сайтом должна вестись работа достаточно серьезная, можно даже сказать, ежедневная. Потому владельца фирмы должен больше волновать вопрос не «как создать свой сайт?», а «как заставить его приносить прибыль?».

Действительно, разработать сайт, разместить на его страницах каталог с предлагаемой продукцией или списком предлагаемых услуг, будет недостаточным. Важно, чтобы сайт посещали потенциальные клиенты, то есть знали о его существовании, и у них было желание войти на него, причем не один раз. Итак, после того, как корпоративный сайт создан и наполнен, постает задача его продвижения в поисковиках. Как показывает практика, для владельца не раскрученного сайта лучше пока и не думать о том, как заработать в интернете. Возникает другой вопрос – кто же должен заниматься этой раскруткой?

На самом деле есть несколько вариантов осуществления продвижения интернет-ресурса: первый – взять штатного работника, знающего толк в Интернет-технологиях; второй путь – воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на продвижении проектов в Сети; а также существует и третий вариант – прибегнуть к услугам так называемых фрилансеров. Конечно же, каждый их этих способов имеет свои преимущества и недостатки, на которые нужно обязательно обратить внимание перед тем, как сделать окончательный выбор. Если выбор остановился на штатном работнике, не стоит забывать, что его услуги будут стоить не дешево, ведь для него нужно найти рабочее место, периодически повышать его квалификацию и т.д. Если же выбирать между фирмой и фрилансером, то важно учесть, что сотрудничество с фирмой потребует значительных временных и финансовых затрат, хотя это сотрудничество будет надежным и официальным. Услуги фрилансера же, как правило, стоят не так дорого, но есть значительный риск невыполнения работы в срок или недоброкачественного подхода к выполнению поставленной задачи. Потому важно сделать правильный выбор!

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов