Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Как получить лучшие результаты поиска

Представьте себе, что вы спрашиваете незнакомца об обувном магазине. Один из двух незнакомцев ответит вам. Причем кто-то направит в магазин, который им известен, а кто-то в тот, что они только что прошли мимо. А вы ищете индейские макасины с завязками. Ой, кажется, вы забыли упомянуть это прохожему? Даже если так. Вас направили в местный обувной супермаркет, где должно быть все, а вот макасинов не оказалось. Как же так?

Большинство из нас, набирая в строке поиска ключевую фразу forex биржа, полагает, что поисковые машины настолько умны, что знают: нам хотелось найти именно тот обучающий класс в городе N, о котором мы столько слышали. Конечно, разработчики стремятся разработать интуитивные системы – искусственный интеллект – но машина есть машина. И она делает только то, что ей сказали. По этой причине мы не получаем то, что искали.

Во времена, когда деревья были большими, сахар слаще, а Интернет очень молодым и зеленым, с помощью пары простых фраз вы легко достигали своей цели, потому что веб-ресурсы тогда можно было пересчитать по пальцам. Теперь ситуация изменилась. Когда вы серфите по веб-просторам, будьте как можно точнее в формулировках. Цель и смысл существования каждой поисковой системы в том, чтобы обеспечить каждого пользователя наиболее релевантной информацией. Поэтому сообщайте поисковику больше информации, и вы будете вознаграждены.

Даже при поиске одного определенного слова в единственном или множественном числе, вы можете получить массу различных результатов. Например, вводя «водонасос», вы получите около 1,5 млн результатов. Поставив пробел – «водо насос» – количество результатов увеличится вдвое. А сделав форму «водонасосы», вы сократите число до 700 тысяч и увеличите его снова, сделав раздельное «водо насосы». Подобное можно наблюдать и с изменением числа в словах и в фразах типа сигналы форекс. Почему это происходит?

Поисковики – это программы, в которых заложена команда находить лучший документ на каждый данный запрос. Сложными математическими алгоритмами они вычисляют страницы с наиболее релевантным – подходящим – содержимым. Отбор проводится для каждого ключевого слова или фразы. Поэтому вы и получаете такие результаты при поиске.

Еще один смущающий момент: двусмысленность, схожесть в названиях или определениях. Например, введя в строку поиска Спартак, в разных поисковых системах вы получите на первых местах либо спорт команду, либо информацию о гладиаторе, либо вообще ссылку на популярный одноименный канал.

Как же ранжировать результаты своего поиска? Один из многих факторов помогающих определить поисковому механизму подходящую для вас страницу – близость. Используя варианты написания и произношения, как в примере с насосом, поисковик сможет определить насколько вам подходит та или иная страница. Существует множество других способов, о которых можно догадаться на практике или поэкспериментировать с поиском.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов