Чего нельзя делать в ходе оптимизации сайта
Несмотря на большую популярность услуг оптимизации сайтов, новые ресурсы и давно существующие до сих пор содержат ряд ошибок. Эти ошибки лежат на поверхности, их достаточно легко исправить и в дальнейшем не совершать, так как раскрутка сайтов с такими ошибками становится затруднительной. Более того, допущенные ошибки могут привести к прямо противоположному эффекту оптимизации – к «бану» сайта поисковыми системами, который впоследствии трудно снять. Рассмотрим типичные и опасные ошибки, которые отодвигают от вебмастера результат, на который нацелена оптимизация сайта.
Во-первых, это неверно подобранный заголовок страницы. Поскольку поисковые системы индексируют в первую очередь заголовок и по нему определяют тематику, нельзя использовать такие заголовки, которые будут отличаться от тематики вашего сайта. Осмысленный заголовок с ключевыми словами – лучший вариант. Нельзя для всех страниц использовать один и тот же заголовок, чтобы поисковые системы не изъяли ваш сайт из основных результатов поиска, переместив их в дополнительные.
Во-вторых, внимательно подойдите к выбору ключевых слов. Не используйте самые популярные по вашей тематике, ведь побить конкурентов, которые занимают с такими ключевикам первые позиции, будет очень сложно. Выберите те слова, которые подходят к тематике вашего сайта, но не самые популярные. На вершину можно добраться и по низкоконкурентным запросам. Однако не увлекайтесь: чрезмерное насыщение страницы ключевыми словами приведет к санкциям со стороны поисковых систем. Достаточно будет использовать ключевые слова в заголовке, в начале страницы, в ссылках.
В-третьих, проанализируйте текстовое наполнение сайта. Оно вообще присутствует? Если нет, срочно пишите текстовую информацию, которую поисковые роботы начнут анализировать и продвигать ваш сайт вверх.
В-четвертых, поумерьте свой пыл в отношении графики, анимации, флеша. Все это не анализируется поисковыми системами, никак не влияет на ваш рейтинг, а многих посетителей сайта только раздражает. Выбирайте такое создание сайтов, при котором все компоненты будут гармонично друг с другом уживаться: текст, графика, видео и т.д.
В-пятых, важно правильно определить целевую аудиторию сайта. Именно это знание поможет подобрать верные ключевые слова, подходящие заголовки страниц и многое другое.
В-шестых, используйте именно теги заголовков, а не тег плюс увеличенный шрифт. Поисковые машины должны «видеть» заголовки и ключевые слова, которые в них используются. С тегом никакого заголовка они не увидят. Это основные ошибки, допускаемые в ходе раскрутки и оптимизации сайтов.
Смотрите также:
|