Создание корпоративного web сайта
Среди всех сайтов для представления крупной компании в Интернете подходит именно корпоративный сайт. Он имеет много общего с известным сайтом визиткой, который размещается максимум на десяти страницах и актуален для небольших компаний. При создании корпоративного сайта преследуются более масштабные цели, размещается на нем полная информация о представленной компании для удобства поставщиков, заказчиков, представителей средств массовой информации, деловых партнеров и, конечно же, общественности.
На таком сайте уже не просто можно познакомиться с конкретной компанией, а он уже активно формирует мнение общественности и является действенным и актуальным рычагом при решении многих маркетинговых программ. Учитывая все вышесказанное при разработке корпоративного сайта необходимо изначально просчитать специфику бизнес направления компании, оценить особенности целевой аудитории, на которую рассчитан сайт, и, конечно же, соответствовать максимально корпоративному стилю компании.
Только при тщательном подходе к процессу создания сайта можно добиться того, что бы он был максимально полезен как самой компании, так и его посетителям. Такой подход заключается в том, что б информационное наполнение сайта привлекало еще более широкий круг пользователей, что бы структура сайта удовлетворяла самые различные запросы соискателей информации. Если на страничку попал простой посетитель, ему, конечно же, будет интересна информация непосредственно об истории компании, о ее развитии на рынке, о достижениях в области бизнеса.
Для заказчика или клиента будет интересно узнать о ценовой политике, новинках продукции. Поставщику важно знать технологию производства, перспективы ее усовершенствования и развития. Для журналистов актуальны, конечно же, новости и проводимые мероприятия. Данный ресурс так же можно использовать как инструмент для проведения масштабных маркетинговых исследований. Это возможно при условии реализации на сайте возможности проведения различных опросов и наличия на нем форумов.
Корпоративный сайт является лицом компании, и его первоочередная задача заключается в том, что б предоставить реальную возможность и владельцам, и партнерам, и клиентам получить максимальное удовольствие от посещения такого сайта.
Очевиден тот факт, что корпоративный сайт – это действительно грандиозный проект. Реализация его занимает довольно большое количество времени, примерно два месяца. Само создание сайта - так же довольно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов, следующих один за другим. Первым этапом является определение целевой аудитории, далее разрабатывается стратегия, потом техническое задание, создается проект и разрабатываются макеты сайта, производится увязка модулей и настраивается функциональность, так же на очередном этапе проводится тестирование и завершающим этапом есть запуск сайта в сеть.
Каждый этап есть неотъемлемой частью титанической работы, и требует креативного подхода и наличия специальных знаний. Важно создать специальный проект, который будет отвечать всем замыслам и идеям владельца, и будет так же отвечать всем запросам посетителей сайта. Квалифицированный подход к разработке сайта создаст его как идеальный инструмент для активного продвижения компании и ее дальнейшей финансовой стабильности.
http://www.inclouds.ru/
Смотрите также:
|