Секреты недорогого сайтостроения
Сегодня на рынке появилось огромное количество компаний, которые представляют всё разнообразие отраслей производства и сферы услуг. Они непрерывно конкурируют между собой. При этом используются самые невероятные способы для повышения своей конкурентоспособности. Одними из самых недорогих, но довольно банальных способов является реклама с помощью листовок и визиток в почтовые ящики, объявление в местные газеты, небольшие стенды и указатели в том районе, где расположена фирма. Это недорогие, но достаточно неэффективные способы привлечение клиентов, так как мусор из ящиков обычно выбрасывают, не глядя, а по указателям мало кто будет посещать то или иное неизвестное место, но зато есть и более дорогие способы повышения конкурентоспособности. Одним из самых дорогих видов рекламы - реклама на телевидении, реклама в популярных журналах, на больших щитах вдоль дорог или на растяжках над дорогой, неоновые вывески и многое другое.
Но сейчас одним из самых популярных способов привлечения клиентов является реклама в Интернет-ресурсах. Можно подавать объявления на специальных форумах, досках, в социальных сетях, но все равно в большинстве случаев для фирм это не самый дешевый способ разрекламировать себя. К тому же рекламу нужно постоянно обновлять, этим должен заниматься человек, который может эффективно поднимать рейтинг того или иного объявления. В итоге, многие фирмы понимают, что лучше и дешевле всего будет создать собственный сайт, нежели платить много раз помалу.
В сети можно часто увидеть объявление с текстом : «изготовление сайтов недорого» или «как недорого создать сайт». Чаще всего такие предложения делают начинающие фирмы, у которых еще нет большой клиентской базы, они находятся на стадии раскрутки, но именно такие компании и создают самые оригинальные сайты. Они очень дорожат своей репутацией и поэтому делают все по высшему разряду, не прибегая ни к каким уловкам. У них очень много свежих идей на создание интернет магазина с нуля, на создание новой странички для фирмы любого направления.
Но не у многих компаний сейчас есть достаточное количество финансовых средств, чтобы заказать полноценный сайт. Он стоит достаточно дорого и требует финансовых вложений в обслуживание. Поэтому появилось новый тип сайтов – сайт-визитка. Его назначение состоит в том, чтобы ознакомить потенциального потребителя с деятельностью компании, с ее продукцией и теми направлениями, которые она планирует развивать. Это совсем не обязательно маленький одностраничный сайт, в сети существую сайты-визитки по 20-30 или даже 70 страниц.
Для того, чтобы заказать сайт визитку не требуются большие денежные средства, он стоит недорого по сравнению с обычным полноценным сайтом. В облуживании он также не требует больших затрат.
Сайт-визитка может быть выбрана и не только вследствие своей экономичности, которая объясняется тем, что хоть у него и уникальный дизайн, но делается он по шаблону с использованием стандартной программной комплектации. Часто причиной выбора именно такого сайта является создание сайта под продвижение в поиске. Такие сайты легче всего продвигать в поисковиках.
Есть еще одна причина, по которой выбирается этот сайт – фирма для себя еще не решила, сколько она может и хочет инвестировать в продвижение с помощью глобальной сети. Часто предприниматели смотрят на эффективность подобной рекламы и уже решают, стоит ли дальше вкладывать финансовые ресурсы в развитие сайта.
В большинстве своем, разработка веб-сайтов – трудоемкий процесс, который требует предельного внимания и оригинальных творческий решений. Именно поэтому продвижение продукции с помощью сайтов стало так популярно и эффективно.
Смотрите также:
|