Особенности рекламы и PR в Интернете
Реклама в Интернете должна быть эффективной, однако порой получается так, что она слишком примитивная и антикреативная. «Сетевая» реклама известна в трех основных обличиях, которые имеют свои характерные особенности.
Во-первых, стоит выделить медийную рекламу, которая обычно представлена баннерами - отдельными рекламными элементами, содержащими понятную информацию, которая не требует лишних подробностей. Информация на баннерах должна быть изложена так кратко, чтобы человеку не приходилось тратить время для ее прочтения. Главной задачей баннера является раздражение зрительного нерва, из-за которого внимание пользователя акцентируется на объекте. Раздражение можно вызвать различными способами, например, миганием и передвижением. Баннер открывает новое и удивительное, перемещает своего пользователя в мир его мечты. Наиболее эффективными считаются сделанные по специальной технологии флэш-баннеры, движение картинок и текста на которых напоминает мультик. Дизайнеры, намечающие создание веб сайта, сразу задумываются о том, какое место будет отведено под размещение баннера. Он может не только находиться в «шапке» проекта, но и перемещаться вместе с текстом, чтобы пользователь ресурса уж точно заметил его.
Разместить баннер на сайте любой, даже не продвинутый пользователь, может с помощью системы cms. Баннерная реклама - это привлекательный для клиентов и выгодный для владельцев ресурсов способ рекламы. Интернет-реклама невозможна без контекстной рекламы, при которой человек, ищущий ответ на конкретный вопрос, встречает ссылки на то, что искал. Значительно упрощают рекламу «поисковики», например Yandex или Google. Каждому сайту для увеличения объемов продаж важно выйти на лидирующие позиции в рейтинге. Для этого нужно тщательно заниматься оптимизацией сайта – SEO, которая фактически не является рекламой и PR, однако включает их элементы. Конечно, как и другие способы увеличения выручки, оптимизация требует некоторых затрат. Однако вливания денежных средств в оптимизацию сайта являются прекрасной инвестицией в благополучие своей компании.
Основным результатом оптимизации является повышение посещаемости сайта. А реклама и PR в Интернете, как раз, и направлены на то, чтобы поднять посещаемость сайтов на высокий уровень. Именно эти два основных способа воздействия на человека формируют желание у потенциального клиента зайти на сайт конкретной компании и, возможно, что-то приобрести.
Смотрите также:
|