Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Контактная информация на сайте

Конечной целью Web-дизайна - одной из форм communication design является контакт с аудиторией. Именно на неё  рассчитаны все усилия, вложенные  в создание  сайтов. Факт обращения потенциального покупателя  через разные способы контакта – желанный  кульминационный момент  процесса изложения  информации на сайтах.  В связи с этим  следует  отметить важность всесторонней организации способов установления контакта.

Как правило, на любом сайте контактная информация представлена по одному типу: раздел «контакты», в которых указаны телефоны, схема проезда и адрес е-mail.

Теоретически организация подачи контактной информации на сайте должна зависеть  от функциональности и специфики каждого отдельного  проекта. Пример:  контактом на сайте, имеющем  каталог продукции, может быть как обычный заказ товара по предоставленному  каталогу, так и покупка товара с помощью платёжной системы. Следует отметить, что  иногда у посетителей сайта для формирования своих требований могут возникнуть трудности с процессом осуществления контакта. Чаще всего это наблюдается при заполнении различных форм опросных листов.  Некоторым посетителям сайта бывает  непонятен  процесс прохождения заказа. В этом случае необходимо разместить пошаговую и понятную информацию заполнения формы заказа.

Однако даже   при самой простой и логичной схеме осуществления  контактов сайта случаются  определённые  трудности.  Примером  может послужить  ситуация, когда человеку нужно быстро  найти в Интернете  какую-либо услугу.  Подобрав несколько подходящих сайтов, в разделах «контакты» он  видит разную организацию осуществления способов контакта. В результате он  заполняет свой запрос   на пяти сайтах из девяти выбранных, там, где предусмотрена  почтовая форма отправки сообщения. Почему же он не использовал обычный e-mail? Оказывается, его  почта размещена  на www.mail.ru, и для отправления сообщения, ему надо зайти на сайт компании, ввести логин и пароль,    заполнить e-mail адреса фирм, что в итоге займёт достаточно много времени. И  он идёт самым простым путём! Сообщение он пишет в почтовой форме, размещённой на контактной странице, и в отдельной строке указывает свой почтовый адрес. В этом случае  компании, при создании сайтов которых были размещены только традиционные  e-mail-адреса не получают своего покупателя.

Существует ещё ряд ситуаций, в которых почтовая форма на сайте бывает просто необходима. Например, некоторые конспирируются, используя  Интернет на своём рабочем месте в собственных  целях.  Некоторые просто панически боятся распространять  «конфиденциальную информацию»  в виде номера своего телефона или  адреса e-mail. Это позволяет с полной уверенностью отметить, что организация  почтовой формы на сайтах – актуальное и современное решение.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов