Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Выбираем домен для фирмы - отрываемся от конкурентов

Как назвать сайт своей фирмы – вот вопрос, который в последние полгода стал наиболее актуальным для тех, кто собирается создать полноценное представительство коммерческой организации в сети Интернет. Старый добрый «принцип капитана Врунгеля», связывающий название яхты с ее дальнейшей судьбой, был и раньше во многом определяющим для выбора доменного имени коммерческого сайта, а с той поры как стали функционировать кириллические домены в зоне «РФ», совершенно определенно вышел на первое место. Теперь не особенно важен функционал сайта, гораздо серьезнее заложить фундамент его узнаваемости, выбрав для него звучное и красивое имя. Предлагаем рассмотреть главные принципы такого подбора.

 

Первый принцип – прямая ассоциация домена с деятельностью компании. Причем, для достижения этой цели совсем не обязательно копировать в домене свое название, напротив, практика показывает, что самый эффективный вариант – выбрать красивую ассоциацию. Например, условный ресторан с названием «Причал», имеющий богатый выбор блюд из морепродуктов в меню, может быть представлен в интернете не как, собственно, «причал», а как «рыбная-кухня». Согласитесь, такая прямая ассоциация сама уже является началом интересной рекламной кампании сайта будущего ресторана и позволяет отойти от канонического принципа узнаваемости исключительно по названию.

 

Второй принцип – легкая запоминаемость. Это значит, что при выборе, лучше всего не сочинять сложных словесных конструкций, ограничившись выбором простых словосочетаний. Для того же условного ресторана не самым лучшим вариантом будет «рыбная-кухня-на-берегу-моря», краткость – сестра таланта и двоюродная сестра успешного позиционирования бренда. Исключение здесь только одно – если необходимо прорекламировать конкретный товар, имеющий определенные качества, выделяющие его из ряда конкурентов, например: «такси-за-100-рублей». Такие доменные имена отлично работают при организации контекстных рекламных кампаний.

 

Третий принцип – не копируйте подчерк конкурентов. Обязательно изучите, какие доменные имена в настоящее время рекламируются по вашему направлению деятельности. Вполне вероятно, что конкуренты пошли по простому пути, и потенциальный клиент путается в однотипных рекламных объявлениях. Вот тогда нужно проявить хитрость из арсенала партизанского маркетинга и использовать фактор внезапности. Судите сами, внимание заказчиков, просматривающих колонки объявлений с именами сайтов: «лучший-кирпич», «кирпич-для-строительства», «продаем-кирпич», привлечет неожиданная ассоциация, например, из детства: «кирпич-от-кума-тыквы». На практике именно такие неожиданные рекламные ходы оказываются самыми эффективными.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов