Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Типографика автомобильного сайта

Типографика виртуального ресурса в нашей стране почти никого не интересует. В то же время, создание и продвижение автомобильного сайта с учетом принципов типографики даст лучший эффект и поможет повысить посещаемость ресурса. На что нужно обратить внимание?

В первую очередь, это шрифт автомобильного сайта. От выбранного дизайна шрифта зависит настроение читателя, характер материала, восприятие текста. Для сайтов автосалонов Ford традиционно выбирают строгие шрифты, которые отвечают стилю и концепции интернет-площадки. Это может быть традиционный шрифт с засечками Times Roman. Шрифты без засечек, такие как Arial и Helvetica, сделают дизайн ресурса более современным.

Второй важный момент – это размер шрифта. Особое значение имеет размер шрифта при написании основного текста страницы. Он должен быть комфортным для восприятия, поэтому большинство специалистов рекомендуют выбирать размер шрифта в 12-16 пунктов. Что касается заголовков, то они могут быть оформлены по вашему усмотрению.

У каждого автомобильного сайта есть набор стилей для оформления площадки. Рассматривать сайт, выполненный однообразным шрифтом, не интересно. Владелец СТО Subaru, к примеру, вместе с веб-мастером выбирают несколько стилей для подзаголовков и заголовков, основного текста, цитат и прочих материалов. Поиграйте с размерами шрифта, вариантами его начертания. Те моменты в тексте, на которые вы хотите обратить внимание посетителей, необходимо выделить. Для расстановки акцентов мы используем курсив или жирный шрифт.

В типографике печатных СМИ особое внимание уделяется ширине столбца текста. В виртуальном мире это тоже имеет значение. Читать интересные статьи про ремонт Honda гораздо легче и удобнее, если текст разбит на абзацы. Человека отпугивает сплошной текст, растянутый на всю страницу. Тем не менее, короткие строки тоже имеют негативное влияние. Оптимальным считается размер строки в 70-140 символов без пробелов.

Не забывайте про интерлиньяж, то есть расстояние между соседними строками. Маленький интерлиньяж снижает читабельность текста, посетитель покидает сайт. Чтобы этого не произошло, между соседними строками материала оставляйте расстояние, равное размеру шрифта плюс 2-4 пункта.

Чтобы сайт автосервиса имел гармоничный вид, специалисты используют единую сетку ресурса. Стиль и правила оформления, которые вы придумали, применяют для каждой страницы интернет-площадки.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов