С чего начать создание сайта?
Итак, предположим, основное решение – создать сайт – принято. Теперь самая главная задача – решить, с чего именно начать работу, каково будет его наполнение, какова будет его целевая аудитория и многое другое. Все эти вопросы необходимо решить для того, чтобы сайт в будущем был успешным и востребованным.
Однозначно, что создание качественного ресурса потребует обращения к специалистам. Даже если Вы владеете определенными навыками программирования, вряд ли этих умений хватит на что-то большее, чем создание простенькой домашней странички, однако есть большие сомнения в популярности и посещаемости такого сайта. Если же Вы решили создать серьезный ресурс – и работать над ним придется серьезно. Многие люди ошибаются, считая, что создание сайта следует начинать с дизайна. Это не так. Если Вашей целью является успешный сайт – его создание нужно начать с четкого определения концепции. Для этого нужно ответить на несколько вопросов: 1. Для каких целей предназначен сайт? 2. Какова его целевая аудитория? 3. Как Вы хотите разместить информацию?
И многое другое. И только тогда, когда Вы ответите на эти вопросы, Вы сможете точно определится, как должен быть построен Ваш сайт таким образом, чтобы дизайн максимально соответствовал целям и функциям.
Прежде чем размещать информацию, нужно распределить ее по мере возрастания или убывания значимости и подавать только самую важную информацию. Ведь возможен такой вариант, при котором пользователь наткнется на Ваш сайт совершенно случайно, заинтересуется и решит с Вами сотрудничать. Но этого не может произойти, если Ваш ресурс будет забит огромным количеством информации, из которой просто невозможно будет выделить самое главное.
При составлении пунктов меню, помните, что человек комфортно воспринимает не более 7 пунктов или рубрик на страничке. Большее их количество может вызвать перенапряжение и невосприятие информации. Поэтому прислушайтесь к этому и структурируйте разделы сайта в соответствии с этими требованиями.
Отдельно следует сказать о текстах, которые станут основным наполнением страниц. Конечно, можно пойти простым путем и перепечатать на сайт те же тексты, которые размещены в буклетах или каталогах Вашей компании. Однако Вы этим делаете минус себе, так как в сети тексты воспринимаются иначе и они рискуют быть просто непонятыми или даже непрочитанными.
Информацию лучше всего структурировать в несколько меню или подменю. Например, первое меню содержит заголовок. Если человека он заинтересует – он может перейти дальше и прочитать короткий анонс текста, расположенного под этим заголовком. Если после этого человек заинтересуется и посчитает, что это именно та тема, которая его заинтересует, он может открыть текст полностью и ознакомится с ним в деталях. Полный текст и станет последним, третьим уровнем меню. Это позволит избежать нагромождения лишней, ненужной информации, неудобной для восприятия.
Источник: Электронный университет
Смотрите также:
|