Продвижение сайтов: SEO vs контекст
Такие технологии Интернет рекламы как раскрутка сайтов в поисковых системах и контекстная реклама являются наиболее эффективными для того, чтобы привлечь посетителей. Если Вы не собираетесь обращаться в рекламное агентство, а планируете продвигать сайт самостоятельно, неизбежно возникает вопрос, как остановить свой выбор на том способе, который подходит для раскрутки сайта вашей компании больше всего? Очевидным является оценка стоимости привлечения клиентов в обоих случаях. Для каждой сферы бизнеса данные цифры будут сильно различаться. Таким образом, в высоко конкурентных типах тематики (в строительстве, недвижимости, авто индустрии) цена за клик может колебаться в районе 200-600 рублей, причем наблюдается тенденция роста цен на контекстную рекламу. Привлечение клиентов при помощи раскрутки сайта с условиями высокой конкуренции тоже будет дороже, чем для сайтов некоммерческой тематики. Так или иначе, для того, чтобы оценить то, какая стратегия раскрутки сайтов является для заказчика наиболее выгодной, надо четко представить достоинства и минусы контекстной рекламы и раскрутки сайтов при помощи поисковых систем.
Контекстная реклама является инструментом быстрого реагирования (способствует быстрому получению клиентов). Стоимость клика является известной (если, к примеру, в Яндекс-Директе будет введен интересующее ключевое слово – «отель Турции» или «раскрутка сайтов в Москве» – и будет нажата кнопка «подсчитать», то будет увиден прогноз цены за клик и прогноз рекламной кампании). То, что бюджет рекламы может быть спланирован заранее, исходя из нужного количества посетителей, является очень удобным.
Раскрутка сайта в поисковиках является процессом долгим (может занять несколько месяцев). Трафик может быть предсказан лишь примерно, ценовой показатель услуг компаний, которая занимается SEO (поисковой раскруткой сайта) имеет сильные различия, поэтому итоговая стоимость за каждого посетителя является очень приблизительной.
Казалось бы, контекстная реклама обладает одним преимуществом перед раскруткой сайтов в поисковых системах. Однако на деле это далеко не является таковым и в большинстве случаев раскрутка сайтов является гораздо более выгодным решением. Простой пример:
При стоимости клика в 200 рублей на сайт придет 20 посетителей в сутки, а касательно коэффициента конверсии (равновесия тех, кем был посещен ресурс к числу тех, кем была совершена покупка), он составил 5%. Тогда стоимость клиента равна 4000 рублям.
Собираясь, например, заказать интернет магазин или другой сайт, стоит сразу подумать о его будущем продвижении и лучше всего заказать все в одной компании.
Смотрите также:
|