Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Продвижение сайта торговой компании

Интернет-представительство создаётся с одной-единственной целью – взаимодействовать с пользователями Сети. В первую очередь, конечно, рассказать им о компании, его продукции и склонить к продаже. Однако для этого необходимо, чтобы сайт посещали потенциальные клиенты.

Для того чтобы посетители появились на ресурсе, необходимо грамотно провести комплексное продвижение. Оно должно состоять из трёх основных этапов. Первый – составление семантического ядра. Он включает в себя набор ключевых фраз, отражающих основную деятельность компании. Это могут быть информационные запросы «монтаж системы отопления» или коммерческие «купить радиаторы». Далее слова проверяются через специальные сервисы, позволяющие оценить спрос этих фраз у посетителей. Наиболее частоупотребляемые ключевики оставляются, малоупотребляемые – вычеркиваются.

Второй этап процесса продвижения – оптимизация сайта. Это значит, что значительные доработки необходимы страницам ресурса. В первую очередь стоит подыскать наиболее подходящие слова к ключевым словам. Машина должна знать, какую страницу выдавать пользователю, если он набирает запрос «отопление коттеджа». Именно поэтому сама страница должна содержать интересный и увлекательный текст с ключевиками, который бы отвечал на основные вопросы пользователя. Далее необходимо прописать фразы в Title, Description, Keywords, это также помогает продвижению. Для дополнительного привлечения пользователей следует также организовать информационную поддержку, то есть наполнение сайта свежими новостями.

После этого нужно проверить весь ресурс на наличие дублированного контента, лишнего программного кода. Чем легче будут весить страницы, тем быстрее они будут загружаться. Однако не стоит использовать в раскрутке флеш страницы, они не имеют собственного адреса и не принесут должного результата.

Наконец, последним этапом является раскрутка сайта при помощи специальных методов. Один из них – использование биржи статей. Другим методом является продвижение посредством покупных ссылок. И тот, и другой будут стоить определённого количества денег, если же хочется сэкономить, то можно найти бесплатные биржи. Также можно отыскать ресурсы компаний также выполняющих отопление загородного дома, которые были бы рады обменяться статьями бесплатно.

Подобный комплекс действий обязательно принесёт ощутимые результаты, если выполнять все указания. Но не стоит забывать в конце каждого месяца проверять позиции сайта, чтобы убедиться в правильности выбора стратегии. Может оказаться, что какие-то запросы не пользуются популярностью в связи с сезонностью, а какие-то, наоборот, набирают обороты.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов