Особенности регионального продвижения сайтов
Чем отличается глобальное продвижение сайтов от регионального? Вроде бы, отличий быть не должно. Те же ключевые слова, то же самое составление семантического ядра. Однако, продвижение сайтов в Новосибирске, например, может сильно отличаться от московской раскрутки. Различия зависят именно от региональной привязки сайта.
В чем же они заключаются? Допустим, создан новый сайт о каком-то городе. Соответственно, семантическое ядро должно составляться с учетом запросов именно по этому городу, ключевые слова должны стопроцентно приводить посетителя именно на этот сайт. Работа с регионально привязанными сайтами более сложна и трудоемка, чем с обычными. Это связано с тем, что кроме обычных семантических и других видов работ по оптимизации нужно учитывать специфику региона, к которому привязан сайт. Например, размещение анкоров на сайтах, которые не пользуются популярностью у жителей данного города, не приведет к улучшению положения в поисковой выдаче.
Сайт должен наполняться только тематической информацией, которая, по возможности, не должна быть дублирована с сайтов-конкурентов. К тому же требуется подавать свежую информацию своевременно, без задержек, не допуская более раннего размещения ее у конкурентов. Здесь оптимизация частично становится журналистикой. Но, все-таки, главная задача – это улучшение рейтинга в поисковых системах. Приток посетителей, помимо обычных средств, может быть увеличен даже при помощи рекламы сайта в местных СМИ, ведь не секрет, что интернет в малых городах довольно дорогой и медленный, люди редко занимаются бесцельным серфингом и предпочитают заходить на определенные сайты по узнанным откуда-либо адресам. Поэтому одна из главных задач оптимизатора – заинтересовать людей, сделать так, чтобы они сами захотели прийти на сайт. Как уже говорилось, размещение нескольких сотен ссылок на сторонних ресурсах мало что даст в этом случае, потому что людям сайты с узконаправленной тематикой обычно неинтересны.
Продвижение сайтов по цене тоже различается. В данном случае цена зависит не от величины или амбициозности проекта, а от количества рутинной работы, которую придется выполнять оптимизаторам. Чем больше рутины, чем больше нестандартных решений и действий им придется разработать, тем выше будет конечная цена.
Смотрите также:
|