Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Особенности регионального продвижения сайтов

 Чем отличается глобальное продвижение сайтов от регионального? Вроде бы, отличий быть не должно. Те же ключевые слова, то же самое составление семантического ядра. Однако, продвижение сайтов в Новосибирске, например, может сильно отличаться от московской раскрутки. Различия зависят именно от региональной привязки сайта.

В чем же они заключаются? Допустим, создан новый сайт о каком-то городе. Соответственно, семантическое ядро должно составляться с учетом запросов именно по этому городу, ключевые слова должны стопроцентно приводить посетителя именно на этот сайт. Работа с регионально привязанными сайтами более сложна и трудоемка, чем с обычными. Это связано с тем, что кроме обычных семантических и других видов работ по оптимизации нужно учитывать специфику региона, к которому привязан сайт. Например, размещение анкоров на сайтах, которые не пользуются популярностью у жителей данного города, не приведет к улучшению положения в поисковой выдаче.

Сайт должен наполняться только тематической информацией, которая, по возможности, не должна быть дублирована с сайтов-конкурентов. К тому же требуется подавать свежую информацию своевременно, без задержек, не допуская более раннего размещения ее у конкурентов. Здесь оптимизация частично становится журналистикой. Но, все-таки, главная задача – это улучшение рейтинга в поисковых системах. Приток посетителей, помимо обычных средств, может быть увеличен даже при помощи рекламы сайта в местных СМИ, ведь не секрет, что интернет в малых городах довольно дорогой и медленный, люди редко занимаются бесцельным серфингом и предпочитают заходить на определенные сайты по узнанным откуда-либо адресам. Поэтому одна из главных задач оптимизатора – заинтересовать людей, сделать так, чтобы они сами захотели прийти на сайт. Как уже говорилось, размещение нескольких сотен ссылок на сторонних ресурсах мало что даст в этом случае, потому что людям сайты с узконаправленной тематикой обычно неинтересны.

Продвижение сайтов по цене тоже различается. В данном случае цена зависит не от величины или амбициозности проекта, а от количества рутинной работы, которую придется выполнять оптимизаторам. Чем больше рутины, чем больше нестандартных решений и действий им придется разработать, тем выше будет конечная цена.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов