Как использовать ошибки и опечатки в продвижении сайта?
Более полтора года прошло, как международная конференция «ДИАЛОГ», которая уже три десятка лет собирает ведущих лингвистов и специалистов, занимающихся автоматической обработкой языка, заслушала доклад представителей Яндекса о неправильном написании поисковых запросов. Однако, интереснейшие факты из того доклада актуальны и сегодня. Для начала ошибки и опечатки были разделены на те, которые относятся к орфографическим (а это 70% от всех ошибок) и прочие. В число остальных были причислены неправильное раздельное, слитное написание и нарушение контекста (которые составляют еще четверть от общего числа), а также неправильная раскладка и ошибки при написании английских слов. Общепризнанным лидером по ошибкам и опечаткам в правописании является слово «одноклассники», его пишут неправильно в среднем более двадцати двух тысяч пользователей в день при наборе запроса в Яндексе! Немного отстают ошибки в словах «скачать» и «бесплатно» при наборе искомого слова.
Таким образом, продвижение сайтов по поисковым запросам получило еще одну отличную нишу для использования. То есть, раскручивать сайты можно и используя человеческую невнимательность-неграмотность. Некоторые заказчики при раскрутке, правда, считают этот метод не совсем действенным, другие не лестно отзываются о неграмотных людях и напрасно. Сколько людей напишет словосочетание «агентство недвижимости» без буквы «т» в первом слове? Более трети! Таким образом, владелец посреднической конторы самостоятельно закрывает им путь на свой интернет-портал, если оптимизация сайта не включала такие неправильно написанные запросы. И таких примеров множество, даже в самых простых словах люди делают опечатки. Причем, есть варианты, при которых владельцу не придется портить текстовый потенциал своего сайта неграмотной речью, для этого используется контекстная реклама с ошибочными запросами, ведущая на его портал. Также нередко люди набирают поисковый запрос, забыв переключиться с латиницы. Такие методы для раскрутки также годятся. Поэтому, при заказе продвижения сайта необходимо проводить анализ по таким ошибочным запросам, ведь конкуренция на такую целевую аудиторию будет в разы меньше!
Смотрите также:
|