Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Как использовать ошибки и опечатки в продвижении сайта?

Более полтора года прошло, как международная конференция «ДИАЛОГ», которая уже три десятка лет собирает ведущих лингвистов и специалистов, занимающихся автоматической обработкой языка, заслушала доклад представителей Яндекса о неправильном написании поисковых запросов. Однако, интереснейшие факты из того доклада актуальны и сегодня.


Для начала ошибки и опечатки были разделены на те, которые относятся к орфографическим (а это 70% от всех ошибок) и прочие. В число остальных были причислены неправильное раздельное, слитное написание и нарушение контекста (которые составляют еще четверть от общего числа), а также неправильная раскладка и ошибки при написании английских слов. Общепризнанным лидером по ошибкам и опечаткам в правописании является слово «одноклассники», его пишут неправильно в среднем более двадцати двух тысяч пользователей в день при наборе запроса в Яндексе! Немного отстают ошибки в словах «скачать» и «бесплатно» при наборе искомого слова.

Таким образом, продвижение сайтов по поисковым запросам получило еще одну отличную нишу для использования. То есть, раскручивать сайты можно и используя человеческую невнимательность-неграмотность. Некоторые заказчики при раскрутке, правда, считают этот метод не совсем действенным, другие не лестно отзываются о неграмотных людях и напрасно. Сколько людей напишет словосочетание «агентство недвижимости» без буквы «т» в первом слове? Более трети! Таким образом, владелец посреднической конторы самостоятельно закрывает им путь на свой интернет-портал, если оптимизация сайта не включала такие неправильно написанные запросы. И таких примеров множество, даже в самых простых словах люди делают опечатки.

Причем, есть варианты, при которых владельцу не придется портить текстовый потенциал своего сайта неграмотной речью, для этого используется контекстная реклама с ошибочными запросами, ведущая на его портал.
Также нередко люди набирают поисковый запрос, забыв переключиться с латиницы. Такие методы для раскрутки также годятся.

Поэтому, при заказе продвижения сайта необходимо проводить анализ по таким ошибочным запросам, ведь конкуренция на такую целевую аудиторию будет в разы меньше!

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов