Бюрократия – основа качественного продвижения
Разумеется, то, что написано в заголовке, всего лишь шутка, однако такая важная вещь, как отчет по продвижению сайта был и остается важнейшим элементом работы сео-компаний, занятых раскруткой. Как и в любом отчете о какой-либо деятельности, здесь главным является полнота и регулярность, по отношению к оптимизации это следует понимать, что в таких документах должны отражаться ежедневные позиции продвигаемого сайта по каждому из имеющихся в договоре поисковых запросов.
Обычно клиент получает все в удобной для анализа табличной форме, что дает ему возможность не только следить за динамикой поискового продвижения, но и вносить какие-то собственные предложения или дополнения.
Что касается собственно формы таких отчетов, она уже достаточно отработана, и кроме ежедневных, компании предлагают своим клиентам и обобщенные, месячные отчеты. Также предлагается сводный документ, который подводит итог раскрутке в целом. Особенно важны подробные отчеты на первых этапах продвижения, так как в них отражаются такие важнейшие моменты, как план работы на ближайший месяц, результаты составления семантического ядра и многое другое.
Текущие отчеты чаще всего содержат такие сведения, как паспорт сайта на конец месяца, куда включаются все основные данные о его текущем состоянии, такие как улучшение позиций по отдельным ключевым словам для каждой из поисковых систем, число внешних ссылок, сведения о посещаемости, ТИЦ и пр. По совокупности этих цифр подводится общий итог, а если это необходимо, клиенту рассказывается о возникших проблемах и возможных путях их разрешения.
Если все это изначально покажется клиенту сложным, можно просто купить сайт, и раскрутка сайта будет выполняться этим же коллективом, а заказчику остается лишь изучать данные мониторинга, в первую очередь – посещаемости сайта, которая оценивается посредством специальной системы счетчиков, которые компания устанавливает на данном ресурсе.
Вне зависимости от формы договора и типа отчетов, в обязательном порядке следует обращать самое пристальное внимание на параметры, касающиеся общей работоспособности сайта. Для этого в отчеты в обязательном порядке включаются все зафиксированные сбои с указанием их причин.
Отчет – важнейший инструмент, с помощью которого сео-компания общается с клиентом, и лишь благодаря этим документам удается найти и понять многие возникающие при продвижении сайта проблемы, без чего нельзя добиться максимально эффективности и достижения основной задачи – сделать сайт продающим.
Смотрите также:
|