Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Бюрократия – основа качественного продвижения

Разумеется, то, что написано в заголовке, всего лишь шутка, однако такая важная вещь, как отчет по продвижению сайта был и остается важнейшим элементом работы сео-компаний, занятых раскруткой. Как и в любом отчете о какой-либо деятельности, здесь главным является полнота и регулярность, по отношению к оптимизации это следует понимать, что в таких документах должны отражаться ежедневные позиции продвигаемого сайта по каждому из имеющихся в договоре поисковых запросов.

Обычно клиент получает все в удобной для анализа табличной форме, что дает ему возможность не только следить за динамикой поискового продвижения, но и вносить какие-то собственные предложения или дополнения.

Что касается собственно формы таких отчетов, она уже достаточно отработана, и кроме ежедневных, компании предлагают своим клиентам и обобщенные, месячные отчеты. Также предлагается сводный документ, который подводит итог раскрутке в целом. Особенно важны подробные отчеты на первых этапах продвижения, так как в них отражаются такие важнейшие моменты, как план работы на ближайший месяц, результаты составления семантического ядра и многое другое.

Текущие отчеты чаще всего содержат такие сведения, как паспорт сайта на конец месяца, куда включаются все основные данные о его текущем состоянии, такие как улучшение позиций по отдельным ключевым словам для каждой из поисковых систем, число внешних ссылок, сведения о посещаемости, ТИЦ и пр. По совокупности этих цифр подводится общий итог, а если это необходимо, клиенту рассказывается о возникших проблемах и возможных путях их разрешения.

Если все это изначально покажется клиенту сложным, можно просто купить сайт, и раскрутка сайта будет выполняться этим же коллективом, а заказчику остается лишь изучать данные мониторинга, в первую очередь – посещаемости сайта, которая оценивается посредством специальной системы счетчиков, которые компания устанавливает на данном ресурсе.

Вне зависимости от формы договора и типа отчетов, в обязательном порядке следует обращать самое пристальное внимание на параметры, касающиеся общей работоспособности сайта. Для этого в отчеты в обязательном порядке включаются все зафиксированные сбои с указанием их причин.

Отчет – важнейший инструмент, с помощью которого сео-компания общается с клиентом, и лишь благодаря этим документам удается найти и понять многие возникающие при продвижении сайта проблемы, без чего нельзя добиться максимально эффективности и достижения основной задачи – сделать сайт продающим.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов