Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Виды поисковых запросов: навигационные, информационные, транзакционные, геозависимые, мультемидийные

Если вы хотите знать другие классификации поисковых запросов, то можете ознакомиться с данной статьёй. Итак, начнём.

Навигационные

Люди используют этот тип поискового запроса, если хотят найти определенный сетевой ресурс – какой-либо официальный сайт компании или организации. Например, ключевые слова:

  • Официальный сайт Garnier.
  • ВКонтакте.
  • Сайт Pegas Touristik.
  • Сайт Microsoft.

…являются навигационными.

Еще к навигационным видам ключей относятся ситуации, когда человек не помня, как пишется, адрес по-английски вводит его по-русски. Возникает вполне логичный вопрос: «А нужны ли такие запросы в семантическом ядре, и нужно ли по ним продвигаться?».

Если взять привлечение трафика, то такими запросами можно с легкостью разбавить ваше СЯ. Следует проверить, чтобы поисковая система не выдавала в подсказках адреса официальных сайтов. В данном случае все зависит от тематики сайта и конкретного ключа. Если, например, ввести в запрос «официальный сайт Garnier», то нужно добавить сайт о косметике, но никак не сайт «ВКонтакте». Если же ищут вас, то навигационные запросы особенно важны, т.к. иначе от них будет минимальная конверсия.

Информационные

Этот тип используется тогда, когда человека интересует только ответ на конкретный вопрос, а не то, где его будут искать. Т.е. пользователь, введя запрос, может найти ответ на одном из сайтов в списке из топа 50. Большинство вопросов начинаются со слов «Что? Где? Когда?», но есть и обычные запросы, например, «самые красивые города мира», «отзывы о продукции Avon» и другие.

Эти запросы используются для привлечения трафика и новых пользователей, только они практически не приводят к заказам услуг или продажам. В основном пользователь ищет новости или статьи и, найдя то, что ему нужно просто выходит с сайта и закрывает страницу. Причиной этому служат неграмотные статьи и неинтересные материалы, размещённые на сайте. Размещая интересный для читателя контент, вы увеличиваете возможность того, что пользователь ещё вернётся на ваш сайт.

Транзакционные

Данный тип является самым продающим. К нему относят те запросы, при вводе которых пользователь готов совершить определённое действие. Например, «купить ноутбук».

Геозависимые

К данному типу относят запросы, которые связаны с каким-либо городом или страной.

Мультимедийные

Запросы для тех, кто ищет в интернете картинки, музыку, клипы, фильмы, разные программы и так далее.

Примеры:

  • Видео урок.
  • Клип группы.
  • Фотографии животных.

При составлении семантического ядра стоит знать данные виды поисковых запросов, а вообще, необходимо поставить себя на место потенциального посетителя вашего сайта и действовать соответственно.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов