Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Продвигаем сайт при помощи ссылок

Как происходит продвижение сайта при помощи ссылок? Упрощенно, сайт набирает ссылочную массу, она влияет на оценку сайта поисковыми роботами и, соответственно, помещает его на высокие позиции в поисковой выдаче.

Где искать ссылки и как правильно ими обмениваться? Их можно продавать без помощи посредников, но большинство сайтов регистрируется в качестве "доноров" для ссылок в специальных поисковых базах и ссылочных биржах. Самой популярной на сегодняшний день ссылочной биржей является Sape.ru. Они разнятся по цене, причем сильно - от нескольких рублей до сотен тысяч. Цена на размещение ссылки тем выше, чем выше индекс цитирования сайта-донора. Донорский сайт должен быть качественным, иначе ссылка с него не придаст вашему сайту нужного веса, т.е., авторитета.

При выборе донора нужно обращать внимание на несколько парамеров.

1.Возраст домена. Чем старше сайт-донор, тем больше шансов на его высокие позиции в поисковиках, он регулярно индексируется, он "трастовый",т.е., заслуживающий доверия.
2.тИЦ - тематический индекс цитирования. Наивысшие индексы имеют сайты разнообразных СМИ - их цитируют часто, охотно, сайты такого рода также относятся к трастовым.
3.При выборе страницы для размещения ссылки проверьте страницу на наличие в ее тексте или в ее тэгах слов, которые вы собираетесь использовать в вашей ссылке, как ключевые. Хорошо, если заголовок страницы содержит ваше ключевое словосочетание. Например, вы продаете мотоциклы и ваш анкор имеет текст "дешево купить программу 1С". А в заголовке страницы значится "Как купить программу и сэкономить на этом?". Смело можно размещать ссылку на такой странице. Совпадение ключевых слов сыграет на руку.
4.Следите, чтобы на странице-доноре не оказалось разом слишком много ссылок - в этом нет ничего полезного. 4, максимум 5 - этого вполне достаточно. Если на странице размещено больше ссылок, как бы привлекательна она ни была, откажитесь от размещения своей ссылки на ней. Лучше найдите донора, на странице которого ваша ссылка будет единственной или одной из двух-трех.
5.Несмотря на проверку сайтов-доноров, порой на биржах встречаются сайты, которые попали на высокие позиции в выдаче совсем ненадолго, сайты, оптимизированные "черными" методами оптимизации.

Поэтому, прежде чем купить ссылку, не поленитесь зайти на донорский сайт и проверить его благонадежность. Это займет чуть больше времени, чем слепая покупка, зато поможет уберечься от ненужных и даже рискованных трат.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов