Контекстная реклама - оптимальный вид продвижения
Контекстная реклама - один из самых эффективных и ненавязчивых способов рекламы своего продукта и продвижения своего сайта в сети. Особенность контекстной рекламы состоит в том, что она действительно ненавязчива и направлена исключительно на целевую аудиторию сайта, для которого создается. Таким образом, потребители этой рекламы – не просто потенциальные покупатели, которые может быть никогда и не слышали об услугах и товарах сайта, а исключительно те, кто заинтересован в данном товаре и уже его искал.
Преимущества контекстной рекламы неоспоримы: - она видна только тем, кто уже искал подобные товары (вводил подобные запросы в поисковой системе); - она не «мозолит» глаза и не надоедает – как правило, это логичный и лаконичный текст, который содержит все необходимое для того, чтобы заинтересованный пользователь обратился именно к хозяину этого сайта; - относительно недорогие услуги создания контекстной рекламы – в сравнении с другими видами рекламы контекстная весьма недорога, однако ее эффективность при этом ничуть не ниже остальных видов.
И действительно, контекстная реклама является необыкновенно эффективной при относительно невысоких затратах. При этом эффективность ее легко измерить: по количеству звонков-заказов, посещений сайта и т.д.
Контекстная реклама обеспечивает огромную аудиторию доступа: поисковые системы сегодня используются очень активно, а если заказывать контекстную рекламу в известной поисковой системе, то успех просто обеспечен: это многомиллионная аудитория системы ежедневно.
Принцип контекстной рекламы довольно прост. Пользователь вводит определенный запрос, к примеру «лампы экономные купить». А Вы как раз торгуете экономными лампочками в своем Интернет-магазине. Когда пользователь переходит по ссылкам-результатам поиска, он также увидит и рекламу Вашего магазина – в контексте запрошенного. Именно поэтому этот вид рекламы и называется контекстной. В результате пользователю ненавязчиво, но заметно предлагаются услуги контекстной рекламы, которыми он обязательно воспользуется. Более того, когда он в следующий раз будет работать с поисковой системой (даже с другим запросом), он увидит Вашу контекстную рекламу снова. Этим текстовые объявления выгодно отличаются от поисковой оптимизации сайта. В случае с поисковым продвижением, потенциальный клиент может попасть на ваш сайт только во время поиска по вашим целевым фразам, а не до или после поиска.
Контекстную рекламу лучше всего заказывать специалистам, которые занимаются поисковой оптимизацией. Эта услуга не будет дорогостоящей, особенно в сравнении с традиционными видами рекламы. Однако ее выполнят профессионально, на высоком уровне – при этом затраты будут гораздо ниже того эффекта, который Вы получите.
Смотрите также:
|