Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

CRM системы в виртуальном бизнесе

В онлайн бизнесе хорошие взаимоотношения с клиентом очень важны. Поэтому с каждым днем все большим спросом пользуются современные информационные технологии, а конкретно - интегрированные CRM-системы.

Условно CRM-систему можно назвать инструментом для создания конвейера по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Хотя это еще и эффективная система управления финансами предприятия, персоналом и временем. Рассмотрим, к примеру, программное обеспечение Мегаплан, используемое в типичной туристической фирме.
Кроме нескольких телефонных линий компания имеет интернет-канал, потому что сегодня количество обращений в онлайне превышает количество обратившихся посредством телефонной связи. Сотрудникам фирмы приходится одновременно обрабатывать запросы, поступающие по факсу, электронной почте, с сайта и по телефону.

Одна из основных задач CRM-системы Мегаплан - управление временем персонала и получение наиболее полной информации о клиенте. Если тот обращается с сайта компании, потратил время на поиск ответов на свои вопросы, то сотрудник компании должен рассматривать подобного посетителя как потенциального заказчика услуг. Если же клиент ранее обслуживался у конкретного менеджера, его обращение автоматически переадресовывается к нужному сотруднику.

На Западе уже много лет действуют похожие системы. После звонка клиента оператор на экране компьютера видит всю информацию о нем. Например, историю и средний бюджет поездок, дни рождения членов семьи, потребности и предпочтения. Такой подход позволяет в кратчайшие сроки сформировать оптимальное предложение, рассказать о подходящих новинках и спецпредложениях. Клиенты приветствуют подход туристической компании и обращаются снова и снова.

Также среднестатистическая CRM - это система управления персоналом, инструмент для создания туристического продукта, механизм ценообразования, продажа авиабилетов, управление сбытом продукта и ведение бухгалтерского учета.

Не вызывает никакого сомнения, что Мегаплан составляет достойную конкуренцию аналогичным продуктам не только в Москве или России, но и далеко за ее пределами.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов