Плюсы и минусы шаблонных сайтов
Готовые шаблоны сайтов – это своего рода заготовки, благодаря которым каждый пользователь может создать свой ресурс в интернете, не прибегая к услугам веб-студии. Для некоторых заказчиков подобные услуги - приемлемы, поскольку шаблоны позволяют сэкономить как время, так и деньги. Естественно, шаблоны не создают фирменного стиля, и не удовлетворяют запросы заказчика в плане уникальности. Но, с другой стороны, кто сможет гарантировать, что веб-студия разработает кое-что получше, чем уже шаблоны, созданные теми же профессиональными веб-дизайнерами? Какие же существуют положительные и отрицательные моменты в вопросе покупки шаблонов сайтов?
К позитивным моментам стоит отнести внушительную экономию времени и денег. Если заказчик решает воспользоваться шаблонами вместо создания сайта «с нуля», то сразу устраняется проблема продолжительных переговоров и выяснения потребности, чего же все-таки хочет заказчик. Когда покупатель смотрит на шаблоны, то фактически он видит конечный продукт, конечный результат, и именно таким будет окончательный вариант сайта. Причем стоимость шаблонного метода значительно ниже, чем стоимость создания индивидуального, специфического стиля. Следует, также, опровергнуть бытующее мнение, что профессиональные веб-студии обеспечивают намного лучший результат. Профессиональные шаблоны сайтов создают те же специалисты, что работают в этих веб-студиях. Просто стоимость шаблона несколько ниже вследствие возможности многократно продать один и тот же шаблон.
Теперь рассмотрим негативные стороны покупки разработанных заранее сайтов. Какие бы красивые, насыщенные и сложные не были шаблоны, они могут быть реализованы несколько раз каждый. То сеть, один и тот же продукт могут купить несколько заказчиков, и собственный сайт потеряет уникальность – он может стать похожим на другие сайты. В этом аспекте лучше воспользоваться услугами профессиональной веб-студии, - только она сможет обеспечить оригинальными дизайнами, которые еще не встречались в мировой сети. Тем не менее, это актуально лишь в том случае, если заказчик разрабатывает официальный сайт для организации, или же реализует какой-нибудь солидный интернет – проект: интернет-реклама сейчас представляет внушительный сегмент всего рынка рекламы, и здесь уникальность сайта может сыграть определенную роль. Для обычного же сайта - информационного портала или сайта какого-нибудь спортивного общества, клуба по интересам, партийной организации и т.д. копирование дизайна не будет играть определяющей роли, так как в данном случае приоритетность заключается в эксклюзивном информационном наполнении сайта, а не во внешнем виде.
Смотрите также:
|