Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Юзабилити – что это?

Давайте, наконец, разберемся, что скрывается за этим малопонятным термином, тем более что все это не так уж и сложно. Основы юзабилити сайта можно выложить буквально в двух словах – простота понимания материалов сайта, если речь идет о нем;  доступность для дальнейшего использования;  легкость запоминания, ну и отсутствие сколько-нибудь серьезных ошибок.

Как видите, секреты юзабилити не прячутся под семью печатями. Вот только для чего все это нужно? Может быть, проще будет не обращать на подобные тонкости никакого внимания? Но не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Приведу шаблонный пример. Вы ищете какую-то информацию (в интернете, естественно). Набираете в поисковике вполне понятный вопрос и попадаете... неизвестно куда. В чем дело? Может быть, сбой системы? Ответ гораздо проще, чем на вскидку может придти в голову. Излишне сложный дизайн, погоня за модерном привели к тому, что поисковики не распознали подобный веб-сайт по запросу и отправили беднягу – пользователя (вас в данном случае) куда подальше.

Поэтому, создавая новый сайт под какие-либо нужды, обязательно проштудируйте основы юзабилити, чтобы в дальнейшем обеспечить себе приличный трафик. Ведь не для красоты же вы занялись сайтостроением!

Открою вам наиглавнейшие секреты юзабилити, тем более, что для их перечисления достаточно пяти пальцев.

  1. Легкость обучения. Это означает, что пользователь, который впервые увидел ваш интерфейс, должен быстро в нем разобраться.
  2. Эффективность, то есть возможность выполнения задач сразу после ознакомления с дизайном.
  3. Мнемоника, отложение в памяти. Сможет ли пользователь легко восстановить навыки работы с вашим интерфейсом через какой-то промежуток времени?
  4. Анализ ошибок. Сколько их сделает пользователь в процессе работы с вашим сайтом? Вашей задачей будет исправление путей.
  5. Степень удовлетворенности пользователя при посещении вашего веб-рессурса также играет немалую роль. Захочет ли он вернуться на ваш сайт по прошествии какого-то времени?

В принципе, задачи юзабилити на этом исчерпываются. Правда, чтобы проверить, насколько хорошо вы справились с ними при создании сайтов, последний неплохо будет протестировать. Обратитесь за помощью к двум – трем своим друзьям, чтобы они полазали по сайту с целью обнаружения ошибок. Этим, во-первых, вы воспользуетесь для улучшения юзабилити интерфейса. Во-вторых, не придется тратить деньги на дорогое тестирование, предлагаемое интернетом. И, в-третьих, доброжелательные замечания всегда лучше холодных чужих ремарок.

Хочется еще отметить, что наличие хорошего, правильного юзабилити является необходимым условием для дальнейшей оптимизации вашего продукта. Если вы рассчитываете привлечь на свой сайт как можно больше посетителей, то оптимизация сайта неизбежна. В противном случае, пусть даже ваш сайт поражает красотой, дизайном и большим объемом полезной информации, он затеряется среди множества других. Поисковые системы его попросту проигнорируют.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов