Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  
 

Основные принципы использования контекстной рекламы

Популярным инструментом интернет-маркетинга, наряду с поисковым продвижением сетевых ресурсов, стала контекстная реклама. В Рунете одним из самых эффективных сервисов в этой сфере является Яндекс.Директ.

Неоспоримым преимуществом контекстной рекламы является возможность ее использования непосредственно после создания сайта. Это позволяет обеспечить мгновенный приток посещаемости клиентов на веб-ресурс вне зависимости от его позиции в рейтинге поисковой системы. Более того, применять контекстные объявления можно и не прибегая к созданию сетевого ресурса. В этом случае достаточно лишь указать номера телефонов и адрес фирмы. При этом контекстные объявления достаточно экономичны и доступны даже компаниям с небольшим рекламным бюджетом.

Контекстная реклама, в отличие от многих других инструментов маркетинга в сети, достаточно проста в использовании и требует от пользователя минимальных навыков. Для того, чтобы осуществлять продвижение ресурса с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, достаточно обладать электронным адресом Яндекса и счетом в системе Яндекс.Деньги. При выполнении этих условий пользователь может самостоятельно размещать объявления и устанавливать их стоимость. Раскрутка сайта через контекстную рекламу подразумевает плату за каждый клик потенциального клиента на ссылку в объявлении. При этом, чем больше кликов получает объявление, тем меньше платит рекламодатель. Исходя из этого, как правило, при продвижении сайтов таким методом существуют две стратегии: повышать цену для получения первых позиций или сделать текст объявления максимально необычным и бросающимся в глаза.

Одним из важнейших аспектов работы с контекстной рекламой является тщательная фильтрация ключевых запросов, по которым будет появляться объявление. Чем более узкий запрос выберет рекламодатель, тем больше вероятность выйти непосредственно на представителя целевой аудитории. При этом стоимость размещения по узконаправленному запросу зачастую может оказаться ниже, чем по более расширенному.

Продвижение сайтов с использованием контекстной рекламы весьма удобно и с точки зрения отслеживания эффективности. Статистика переходов пользователей по датам и отдельным ключевым фразам доступна владельцу сайта в любой момент и позволяет оперативно адаптировать объявление в соответствии с теми или иными изменениями.

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов