Интернет-агентство UIT Studio

Тел.:    +7 (921) 085-33-33

E-mail:

info@u-i-t.ru

.  
проверять во всех регистрируемых зонах
Компания
Услуги
Клиенты
Отзывы
Документы
Карьера
Контакты

Наши услуги

Акции и предложения

31.07.2009
Создание сайтов в рассрочку!

Сложная экономическая и финансовая ситуация в стране не должна останавливать развитие бизнеса и его процветание.

25.07.2009
Благотворительность

Посильно стараемся оказать помощь частным лицам и некоммерческим организациям, которые нуждаются в помощи или хотят помочь другим.

Все акции и предложения | RSS

Наши партнеры

Контекстная реклама Яндекс-Директ
1С-Битрикс

Все партнеры

Задать вопрос


 
 
 

Введите текст на картинке

  

Статьи и публикации

Продвижение сайта металлопроката - какие методы применять
Продвижение сайта, связанного с металлопрокатом, требует специфических стратегий и подходов, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить онлайн-продажи.

Трехмерная реклама – технологии будущего
Как только на рынке появилось оборудование, позволяющее создавать трехмерные проекции на зданиях и других объектах, рекламные агентства получили огромную по возможностям воздействия на публику технологию.

 

Правила продвижения интернет-магазина

Существуют ряд основных и несложных правил, как организовать и продвигать Интернет-магазин. Рассмотрим их.
1. Самое главное, разумеется, создать сайт магазина. Здесь Вам выбирать не нужно - поручите это профессиональным дизайнерам и веб-программистам. Их достаточно много на биржах фри-ланса. Но лучше найти по рекомендации или заказать в веб-студии.
2. Информационный контент главной страницы магазина должен быть «завлекающим и продающим», в отличие от страниц по товарам, которые не должны содержать лишнего и быть оптимизированы для убеждения, а не на завлечение. Будбте максимально информативны.
3. Выберите, чем торговать (экономическую "нишу"). Любой товар, например, бейсболки на заказ или лыжи имеет свои плюсы и минусы. Необходимо изучить их и соответствующий рынок. Провести маркетинговые исследования (самое лучшее - передать все это профессиональным маркетологам).
4. Выберите, как принимать платежи: кредитные карты, почта или банковские переводы, Интернет-платежи и т.д. Каждый из этих способов также имеет свои плюсы и минусы. Однозначно предпочтительнее кредитки в оф-лайне - меньше хлопот и прозрачность подходящая (если с паспортом, аттестатом). Правда, есть и минус: ценами в магазине Вам уже манипулировать свободно не удастся.
5. Минимизируйте накладные расходы. Хоть на первых порах, пока не «раскрутитесь». Правило выбора простое: чем дороже и более уникальный товар (к примеру, пошив спецодежды в Москве или другом городе) - тем меньше накладные расходы, но больше вложения и риск. И обратная ситауция - налицо. Нужно тщательно и основательно выбрать «золотую середину».
6. Необходимо осуществлять контроль («аудит») эффективности продаж и изменять, по мере необходимости, страницы товаров, дополнять их.
7. Используйте рекламу на других сайтах, порталах, можно футболки с логотипом заказать или баннеры с данными магазина. Следите за имиджем магазина, его узнаваемостью (за его «брэндностью»).
8. Организуйте эффективно контролируемый форум (блог) покупателей (некоторые тесно связываются с модераторами) и отслеживайте его. Особо не увлекайтесь постингом, хотя…
9. Используйте эффективную демпинговую политику (не переусердствуйте!- разоритесь) и политику привлечения крупных корпоративных клиентов (здесь нет практически ограничений).
10. Если это будет хоть самую малость актуально, то организуйте эффективную доставку покупки. Именно эффективную, ибо неэффективная будет прямо противоположна по действию.
11. Важная задача - организовать эффективную («умную») логистику. Этот вопрос необходимо решать вместе с логистиком.
12. Используйте эффективно аутсорсинг, т.е. передачу несвойственных магазину функций сторонним специалистам, например, организацию перевозок, доставку - транспортной фирме, маркетинговые исследования - маркетинговой фирме, сопровождение сайта - веб-студии.
13. Делайте «резервные копии». Подстраховывайте тот или иной процесс, ту или иную процедуру.
14. Используйте только «белый» (прозрачный) бизнес, а не «серый», и, не дай бог! - «черный». Один раз попадётесь - и Ваш бизнес может полететь. Проверки Интернет-магазинов не так редки.
15. Определитесь со стратегией продвижения. Их условно разбивают на три типа: «операционное совершенство» (предлагать клиенту недорогой, простой продукт с ограниченным ассортиментом и сервисом), «лидерство по продукту» (продукция высокого качества, например, инновационная) и «близость к клиенту» (наладить долгосрочные отношения).
16. Выстраивайте контакты с клиентами и предлагайте комплексные решения (часто за счет добавленной стоимости).

Смотрите также:

ООО "Север-Альянс" © 2007 - 2009
163061, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 49, корп. 3, стр. 1
Карта проезда

Отдел по работе с клиентами
Телефон: +7 (921) 085-33-33
E-mail: info@u-i-t.ru

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (921) 085-03-30
E-mail: support@u-i-t.ru

Разработка сайтов, продвижение сайтов, реклама сайтов