Эффективность сотрудничества Интернета и рекламы
Давно не секрет, что реклама в Интернете догнала по эффективности рекламу на телевидении, радио и других ресурсах. Размещаться она может в поисковых системах, на форумах, в социальных сетях посредством баннеров и ссылок, которые представляют собой рекламные блоки. Чем больше переходов на сайт рекламодателя происходит посредством блока, тем выше его посещаемость. Качество трафика на сайте повышается, если посетители начинают им пользоваться: регистрироваться, интересоваться, заказывать.
В поисковых системах реклама располагается обычно справа и соответствует только что сделанному запросу, или же она выводится отдельными ссылками с остальными результатами поиска только выше, что делает ее более заметной для посетителя поисковой системы.
Скрытая реклама так же может использоваться в интернете. Чаще всего ее можно встретить на форумах. Пользователь оставляет пост о том, что все фильмы с *****.ru ужасны, и, что, слава богу, он скачал их бесплатно. Многим станет интересно, что же это там такой за сайт, и может там есть что интересное, тем более бесплатно. На форумах так же возможно и размещение рекламных блоков, только эффективность будет обеспечена при правильном их размещении. Не станут же размещать рекламу сайта для рыболовов на женском форуме. А вот рекламу сайта с авто принадлежностями вполне можно разместить на форуме любителей автомобилей.
В социальных сетях распространена и открытая и скрытая реклама. Однако не все рекламодатели могут найти свою целевую аудиторию. Люди в социальных сетях больше общаются с друзьями, играют или просто отдыхают, поэтому серьезная реклама юридического страхования, консалтинга, или регистрации фирм будет не уместной, а вот реклама нового игрового портала или онлайн-магазина, наоборот, окажется очень привлекательной.
Главным образом посредством рекламы производится оптимизация сайтов: Петербург, Москва и другие города давно уже полны компаний, которые занимаются «раскруткой» сайтов. Какой бы ни была реклама: открытой или скрытой, ее эффективность зависит от ее правильного размещения. Можно конечно самому пытаться найти «правильное место» для своей рекламы, но лучше обратиться к специалистам, которые смогут разработать индивидуальную схему продвижения, при этом бюджет кампании можно будет оговорить в начале, что позволит рассчитать расходы на рекламу заранее.
Смотрите также:
|